Приветствую Вас Гость | RSS

РЕАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК

Вторник, 19.03.2024, 09:17


Активация и действия над блогом.
Я не успел скопировать код счетчика! Где его можно найти?
В разделе «Мои блоги» необходимо перейти по ссылке «Активировать», расположенной напротив адреса блога. Вам сразу же будет показан код счетчика. 
 Где нужно размещать счетчик, чтобы активировать блог? 
 Счетчик нужно поместить либо в начале, либо в середине, либо в конце поста. Не нужно вставлять счетчик в шапку, в меню или еще в какое-нибудь место страницы, не связанное с постом. Тем более не надо вставлять его на всех страницах блога. Счетчик должен присутствовать только там, где есть сам пост. Нам нужно подсчитать не всех посетителей вашего блога, а только тех, кто прочитает конкретный пост за сутки. 
Как добавить блог на активацию?
 Напишите в блоге пост, переключите запись в режим html и вставьте в текст подходящий Вашему блогохостингу код: невидимый счётчик; невидимый код; открытый код; или напишите заметку о бренде из списка. Сохраните запись. На странице активации блога http://blogun.ru/activateblog.php вставьте в строку «Ссылка на страницу с установленным кодом:» адрес поста и нажмите кнопку «Активировать». Вверху страницы появится сообщение о том, что адрес поста с кодом принят и блог попал в очередь на проверку модератора. В разделе «Мои блоги» http://blogun.ru/blogs.php напротив добавленного блога должен появится статус «Ожидает проверки модератора». Когда блог будет проверен – Вам придёт сообщение о результате проверки и напротив блога появятся активные кнопки. 
После нажатия кнопки «Активировать» появилось сообщение, что код не найден в посте. Что это значит?
 Возможно, вы не верно установили код. Код должен быть вставлен в пост в режиме html. Проверьте, нет ли рядом с кодом лишних символов или пробелов. Попробуйте вставить в пост другой подходящий код из предложенных. Возможно, доступ к Вашему посту скрыт для незарегистрированных пользователей или определённых возрастных групп. Измените приватность записи – все платные и активационные записи должны быть доступны любому пользователю Интернета. Если в строке браузера в названии блога присутствуют заглавные буквы - адрес блога следует указывать с использованием заглавных букв. Система не принимает название поста русским текстом – измените русские буквы на английские или символы. 
После нажатия кнопки «Активировать» появилось сообщение, что адрес поста ссылается не на мой блог. Что это значит?
 Название поста является частью адреса блога. Проверьте правильность написания адреса, соответствие символов «-» и «_» и отсутствие лишних пробелов в адресах. Адрес блога – это адрес страницы с постами. Слово profile/ в названии блога недопустимо. 
Я всё делаю правильно, но активировать блог не получается…
 Если что-то не получается, сообщите в службу поддержки: адрес блога, который вы указали при регистрации; адрес поста с кодом; ваш код; точное сообщение системы, после добавления блога на активацию. 
Прошло более суток с того момента, как напротив блога появился статус «Ожидает проверки». Почему так долго нет ответа?
 Каждый блог проверяется нашим модератором в порядке очереди. Информация о вашем блоге, как правило, обрабатывается в течение 24 часов. Иногда, корректное определение показателей ПС блога может занимать несколько суток – в этом случае время ожидания результата может увеличится, пока скрипт не предоставит модератору корректные показатели блога. Кроме того, срок завершения этой проверки зависит от информации о посещаемости блога, поступившей со счётчика, размещённого вами при регистрации. Но иногда и у модератора могут случаться авралы. Надеемся вы проявите терпение и отнесётесь с пониманием. Ваш блог обязательно будет рассмотрен. 
 Почему мне отказали в регистрации блога? 

В соответствии с действующими Правилами, к регистрации в системе не допускаются блоги:
Существующие менее 1 месяца,
Содержащие менее 20 записей,
Проиндексированные поисковыми системами «Яндекс» и «Google» менее, чем на 20 страниц,
Имеющие менее 20 читателей (в микроблогах типа Twitter должно быть более 100 «Followers» и более 100 «Tweets»),
Ведущиеся в режиме «friends only» или с запретом на публичный доступ к записям.



 Администрация «Блогуна» оставляет за собой право отказать в регистрации блога по любому из следующих параметров:
В блоге содержатся записи об участии в акциях взаимного обмена ссылками или добавления в «список друзей»,
Записи не содержат комментариев, либо большинство комментариев оставлены «спам-ботами», дублирующими свои записи в нескольких блогах,
У блога минимальные показатели индексации, PR и тИЦ, явно свидетельствующие об отсутствии посетителей,
Блог содержит автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
В блоге размещены тексты либо изображения, явно оскорбляющие нравственность читателей либо их половую принадлежность, расу, национальность, профессию, социальную принадлежность, возраст или религиозные чувства,6) в блоге размещены тексты либо изображения, явно побуждающие к совершению противоправных действий или призывающие к насилию и жестокости,
Блог не отвечает иным условиям, установленным Правилами. Администрация «Блогуна» оставляет за собой право отказать в регистрации микроблога «Twitter», в котором соотношение пользователей «followers» и «following» распределяется в пропорции: 5 и более пользователей «followers» на 1 пользователя «following» (например, 1000 «followers» и 200 «following»).

 Каждый блог оценивается модератором «Блогуна» комплексно. Отказ в регистрации может быть пересмотрен на основании аргументированного заявления блогера в службу поддержки «Блогуна». Возникновение любого из перечисленных оснований также даёт Администрации право заблокировать блог, зарегистрированный в системе «Блогун» ранее. 
Блог отклонён на n-ное количество дней. Что это значит?
Модератор временно отклонил Ваш блог из-за несоответствия некоторым требованиям. В течение определённого времени постарайтесь привести блог в привлекательное состояние, соответствующее требованиям приведённым выше. Когда напротив блога вновь появится кнопка «Активировать» - нажмите её и повторите процедуру активации. Блог будет рассмотрен повторно. 
Могу ли я удалить свой блог, в котором размещены оплаченные посты?
Блоги, в которых публиковались платные рекламные посты из системы не удаляются (иначе, при удалении информации из системы придется вернуть деньги рекламодателям). Если вы больше не работаете с этим блогм - просто пишите в других блогах, а в настройках этого поставьте галочку «Скрывать от рекламодателей» и нажмите кнопку «Приостановить» напротив этого блога. 
Адрес моего блога изменился. Нужно ли его активировать вновь?
Нет. Напишите из своего аккаунта сообщение в службу поддержки с просьбой изменить название блога. Не забудьте указать причину его смены. 
Можно ли перенести блог в другой аккаунт?
Если Вы продали или подарили блог другому пользователю, зарегистрированному не по Вашей партнёрской ссылке — сообщите в службу поддержки: название блога, в какой аккаунт нужно перенести и причину переноса. Если блог был куплен Вами и перенесён в Ваш аккаунт по просьбе прежнего владельца – теперь Вы являетесь ответственным за сохранность всех оплаченных ссылок, размещённым прежним владельцем. При передаче блога новому владельцу желательно одновременное подтверждение с двух аккаунтов. 
Могу ли я удалить свой аккаунт?
К сожалению, удаление аккаунтов правилами «Блогуна» не предусмотрено. Если вы не хотите больше пользоваться сервисом — просто не заходите в свою контрольную панель. 
Я забыл пароль для входа в систему! 
 Нет никакого повода для беспокойства. Просто перейдите на страничку: http://blogun.ru/restorepassword.php, введите адрес своей электронной почты или логин, и вам сразу же будет выслан новый пароль. 

Показатели блога.
Как часто обновляются показатели блогов в системе?

Показатели ПС обновляются автоматически несколько раз в месяц:
Показатели PR обновляются в течение нескольких суток после апа и по 1 и 14 числам.
Показатели тИЦ обновляются в течение нескольких суток после апа и по 2 и 15 числам.
Яндекс индексация – 3,6,9,12,15,18,21,24,27,30 числа каждого месяца.
Google индексация – 4,7,10,13,16,19,22,25,28,31 числа каждого месяца.
Показатели «читатели» и «Яндекс ранг» обновляются по 5,12,19,26 числам.
Если показатели индексации существенно изменились с момента последнего обновления – вы можете нажать кнопу «Обновить индексацию», расположенную напротив блога в разделе «Мои блоги» и блог будет отправлен в очередь для обновления этих данных.
Откуда берётся информация о моём блоге?
Для определения показателей блога сервис Блогун пользуется информацией, предоставленной поисковыми системами Google и Яндекс. Показатели определяются не по id и профилю пользователя, а по адресу главной страницы блога. 
Google PR
1.
Google PR

1.1
 PR или «Page Rank» — алгоритм расчёта авторитетности страницы, аналогичный ТИЦ, применяемый поисковым порталом «Google».
1.2
 При сходных принципах работы ТИЦ и PR имеют очень важное отличие — индивидуальную шкалу оценки авторитетности интернет-ресурса.
1.3
 Page Rank использует шкалу от 1 до 10 баллов. Согласно этому алгоритму «Google», PR сайта www.blogun.ru в марте 2009 года был равен 5, а www.yandex.ru — 8 баллов.
1.4
 Для проверки PR блога можно использовать панель инструментов Google для Firefox. http://www.google.com/tools/firefox/toolbar/FT3/intl/ru/index.html?utm_source=ru-et-more&utm_medium=et&utm_campaign=ru
1.5
 А также можно использовать различные сервисы, например из этого списка:
http://seowebtools.ru/pr/
http://gogolev.net/tools/webmaster/
http://www.prchecker.info/check_page_rank.php
Индексация
2. 
Индексация


 Обратите внимание на то, что при проверке в качестве имени должно указываться главное зеркало сайта, иначе ничего не будет найдено. Например, нужно писать «lib.ru», а не «www.lib.ru» или наоборот. 
Google
2.1 
Google

 http://www.google.ru/search?q=site:blog.blogun.ru/ 
Яндекс
2.2 
Яндекс

 http://yandex.ru/yandsearch?text=url="www.liveinternet.ru/users/*"
 http://yandex.ru/yandsearch?text=url="blog.blogun.ru/*"
 http://yandex.ru/yandsearch?text=url:"blog.blogun.ru/*"

Для блогхостингов twitter.com и liveinternet.ru - http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=blog&journal=www.twitter.com/user&p=100 
Яндекс тИЦ
3. 
Яндекс тИЦ

 http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/blog.blogun.ru 
3.1
 ТИЦ или «тематический индекс цитирования» — технология, применяемая поисковой системой «Яндекс».
3.2
 Яндекс может не определять тИЦ блогов на доменах третьего уровня, находящихся на таких площадках как liveinternet.ru, diary.ru или mail.ru. ТИЦ — показатель «авторитетности» блога с учётом качественной характеристики ссылок на него, размещённых на других интернет-ресурсах. ТИЦ определяется не столько количеством ссылок, сколько их качеством. Для примера проведём аналогию с научным миром. Там индекс цитирования — это результат оценки количества ссылок на труд какого-либо учёного, размещённых в других научных работах, и — обязательно! — уровня качества этих ссылок. На качество влияет авторитетность изданий, опубликовавших такие работы. Значимость ссылки, одновременно размещённой в отраслевом вестнике, развлекательной брошюре и научно-популярном глянцевом журнале, будет совершенно различна. Такую качественную характеристику в Интернете иногда называют «весом» ссылки. 
3.3
 ТИЦ рассчитывается популярными поисковыми системами по специальному алгоритму, который держится ими в строжайшем секрете. Известно одно: здесь самую большую роль играет тематическая близость блога и ссылающихся на него интернет-ресурсов. Безусловно, величина тИЦ зависит и от числа ссылок на блог, но сумма их «веса» — главный показатель. 
3.4
 При подсчете тИЦ поисковые системы, как правило, не учитывают ссылки с «досок объявлений», форумов, сетевых конференций, тематических каталогов и других интернет-ресурсов, в которые может добавить запись без контроля со стороны их владельцев. «Вес» таких ссылок обычно считается равным нулю. Проще говоря, тИЦ — показатель сложившейся в Интернете объективной оценки блога другими пользователями. 
3.5
 Минимальное значение тИЦ — 10 баллов, которое присваивается только что зарегистрированному сайту или блогу. Максимальное значение тИЦ не ограничено: например, в начале 2009 года тИЦ «Блогуна» составил 1600, а «Яндекса» — 150000.
Ранг (авт) и количество читателей по версии Яндекс
4. 
Ранг (авт) и количество читателей по версии Яндекс

Для сообществ:
 http://blogs.yandex.ru/top/com?username=blog.blogun.ru/ 

Для блогов:
 http://blogs.yandex.ru/top/?username=blog.blogun.ru/ 
SEO-рейтинг
5. 
SEO-рейтинг

 Высчитывается в системе исходя из параметров блога: Google PR ,количества читателей и ранга по версии Яндекс. 
Внутренний рейтинг («звёзды»)
6. 
Внутренний рейтинг («звёзды»)

 Показатели поисковых систем на него не влияют.

Во внутреннем рейтинге системы учтено:
6.1
 Количество написанных платных обзоров;
6.2
 Максимальная цена за публикацию;
6.3
 Отличные оценки;
6.4
 Частое попадание в золотой список рекламодателей;
6.5
 Отсутствие в чёрных списках.
 Т.е количеством звёзд определяется уровень доверия рекламодателей данному блогу. Чем больше у «золотого» блога обзоров с высокой оплатой и отличными оценками тем больше звезд. 
Начинаем работать с предложениями и отправляем заявки.
Почему в разделе «Предложения» нет ни одного рекламного предложения?
Работать в системе можно только при наличии активированного блога. Если Ваш блог ещё не активирован или только ожидает решения модератора – дождитесь активации блога и Вы увидите подходящие предложения. 
 Мой блог активирован, но предложений по прежнему нет. В чём дело?
 В разделе «Мои блоги» напротив названия блога есть несколько кнопок. Если у Вас нажата кнопка «Приостановить» - Вы не увидите предложений для этого блога, поскольку эта функция временно «выключает» блог. 
 Я написал пост сразу после активации блога, но деньги на счёт так и не поступили.
 Прежде, чем готовить пост на заданную тему, необходимо выбрать рекламодателя, отправить ему заявку и дождаться, пока он ее одобрит. Иногда, рекламодатель может отклонить направленную Вами заявку, посчитав блог неинтересным либо неподходящим по тематике, или цену — чересчур завышенной. 
 Если заметка была написана без одобрения рекламодателя — денег за неё вы можете не получить, поскольку всегда есть риск того, что рекламодатель отклонит ваше предложение. Единственный выход из этой ситуации — сначала отправить рекламодателю заявку, а после её одобрения — выслать ссылку на готовое задание. 
Насколько часто появляются новые предложения?
 Активность размещения новых предложений зависит только от самих рекламодателей. Когда в системе появляются новые задания или регистрируется рекламодатель, вы можете видеть эти изменения в списке предложений. Самые новые кампании появляются в контрольной панели блогера в разделе «новые темы». 
 Как я могу найти самое выгодное для себя предложение рекламодателя?

Мы сделали удобную систему сортировки и поиска рекламодателей, которая находится в разделе «Предложения». С её помощью вы можете легко найти нужного рекламодателя по требуемым типам поста, ключевым словам, минимальной или максимальной цене заметки, дате размещения предложения и другим параметрам. Используя форму поиска или нужные сортировки, Вы можете варьировать расположение кампаний в списке. 

Поскольку поиск предложений при помощи формы поиска осуществляется по информации о минимальной и максимальной заплаченной сумме, то для того что бы находить предложения по ценам, указанным в настройках кампаний: 1. Нажмите кнопку «настройки» на против блога. Установите там приемлемую стоимость заданий. 2. Войдите в настройки списка предложений и установите чекбокс «Скрывать предложения с низкой ценой». Теперь в списке предложений будут отображаться кампании с максимальными ценами выше минимальных настроек Вашего блога. 
 Можно ли подавать одновременно несколько заявок?
 Да, безусловно. Сегодня блогер может подавать до 100 заявок для одного блога за 24 часа. Если выбор блога и установка цен становятся неактивны — блог исчерпал суточный лимит подачи заявок. Практика показывает, что рекламодатели вряд ли сразу же одобрят все заявки одновременно. Главное — чтобы вы успевали выполнять одобренные заказы вовремя. 
 Что означает надпись «Повторная заявка» под моим блогом?
 В предыдущий раз заявка от этого блога была отклонена рекламодателем. Рекомендуем скрывать такие кампании, которые уже отклоняли Вашу заявку, иначе рекламодатель может посчитать блог навязчивым и занести его в чёрный список. 
 Как узнать, одобрил ли мою заявку рекламодатель? 
 На ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придёт специальное уведомление. Кроме того, информация об одобрении заявки отобразится в «Контрольной панели». С этого момента ваша заявка считается заданием, информация о котором отражена в разделе «Задания». Вам необходимо выполнить её как можно быстрее. 
Рекламодатель прислал мне приглашение. Кампания присутствует в контрольной панели, но в списке приглашений её нет. Почему?
 Если у рекламодателя отсутствует сумма для оплаты задания или его кампания исчерпала свой бюджет – кампании этого рекламодателя отображаются в контрольной панели блогера, но скрываются из списка приглашений до тех пор, пока он не пополнит баланс или не увеличит бюджет кампании. 
 На почту пришло сообщение, что рекламодатель предлагает мне свою цену за работу, но в списке «Торг» кампании нет. Почему? 
 Если у рекламодателя отсутствует сумма для оплаты задания или его кампания исчерпала свой бюджет – кампании этого рекламодателя отображаются в контрольной панели блогера, но скрываются из торга до тех пор, пока он не пополнит баланс или не увеличит бюджет кампании. 
 Рекламодатель пишет, что не может найти мой блог в списке! Как ему помочь? 
 Прежде всего, проверьте, не выбран ли у Вас в настройках блога пункт «Скрывать от рекламодателей». Посоветуйте рекламодателю совершить последовательно 2 действия: в настройках убрать «галочки» с условий: «Скрывать блоги с неподходящим блог-хостингом» и «Скрывать блоги со слишком высокой ценой»; в форме поиска написать название искомого блога. 
 Куда из раздела «Задания» пропала моя заявка, одобренная рекламодателем? 
 Если задание не будет выполнено Вами в течение 2 суток, то рекламодатель вправе отменить его. 
 Как мне отказаться от случайно принятого приглашения? 
 В разделе «Задания» мы сделали кнопку «Отказаться». Однако предупреждаем: пользоваться ею можно только в самом крайнем случае. Чем чаще вы будете самостоятельно отменять заявки, тем стремительней система будет понижать ваш рейтинг, — что сразу же отразится на ваших доходах. Кроме того, будет уменьшаться максимальная цена поста и другие параметры. Поэтому, прежде чем предложить свои услуги, внимательно читайте условие задания. Не принимайте задания, которые противоречат вашим принципам, кажутся подозрительными или нарушают правила сервиса. В разделе «Задания»-«Для доработки» так же есть функция отказа. 
 Пока рекламодатель рассматривал моё предложение, я забыл его содержание. Что мне делать? 
 Все условия написания поста сохраняются в разделе «Задания»-«Подробности». Оттуда же вы можете направить рекламодателю отчёт о написании поста или уточнить нюансы выполнения работы. 
 Как быстро происходит одобрение заявок? Как скоро рекламодатель даст мне ответ? 
 Всё зависит от рекламодателя. Ответ может прийти как через полчаса, так и спустя месяц, — если рекламодатель не готов прямо сейчас тратить деньги на рекламу или находится в поисках инвестора, но решил добавить своё предложение, чтобы посмотреть, кого из блогеров оно может заинтересовать. 
 Могу ли я подать заявку рекламодателю, если я уже участвовал в его рекламной кампании? 
 В случае, если вы однажды выполнили задание по этой кампании, — система не разрешит подать ещё одну заявку. Выполненная кампания будет находиться в отчёте по блогу. 
 Существует ли программа, упрощающая поиск по предложениям рекламодателей? 

Да, существует, и не одна. В числе лучших — бесплатная программа «FeedDemon». Она даёт вам возможность отслеживать новые сообщения в RSS-лентах, поддерживает все популярные форматы новостных лент — RSS, Atom и другие, — и даже позволяет скачивать свежие новости в аудиоформате. Кроме того, вы сможете читать новые предложения от рекламодателей «Блогуна», не пользуясь системой поиска по нашему сайту, что значительно сэкономит ваше время. Описание работы программы вы найдёте на страничке нашего форума. 

Вместе с тем обращаем ваше внимание, что работа с сервисом через сторонние программы — «FeedDemon», «Blogun Helper» и им подобные, — серьёзно повышает риск проникновения в ваш компьютер вирусов и других вредоносных программ. 
Как я могу настроить параметры уведомлений о работе «Блогуна», поступающих на мою электронную почту и новостную RSS-ленту? 
Войдите в «Контрольную панель блогера».
Перейдите на новую страницу по ссылке «Настройки». Справа вы увидите раздел «Настройка RSS и Email уведомлений».
Выберите нужную периодичность получения уведомлений в поле «Получать уведомления на e-mail».
В поле «Ключевые слова» введите слово или несколько слов через запятую, по которым будет производиться отбор.
Отметьте интересующую Вас минимальную цену.
Завершите настройку нажатием кнопки «Сохранить». Теперь вы будете получать уведомления о блогах, соответствующих выбранным параметрам.

Пишем пост, размещаем его в блоге и отправляем задание на проверку.
Что такое «постовой», «краткий обзор» и «подробный обзор»? 
 Для удобства ценообразования мы разделили все виды платных публикаций на три группы.

 Постовой — короткая публикация из 1-2 предложений, не превышающая 250 символов, в которой содержится 1 рекламная ссылка. Блогер имеет право разместить постовой в любой части своего поста, если рекламодатель не потребует иное.

 Блогер вправе вставить в одну запись до 3 постовых от разных рекламодателей — если только рекламодатель в своём задании прямо не запретит эту массовку. Не забывайте, что условие уникальности текста распространяется даже на такие небольшие заметки! Если вы решили порадовать читателей короткой цитатой — обязательно возьмите её в кавычки, не провоцируйте ничьих обвинений в плагиате. Плиз.

 Краткий обзор — 1-2 абзаца уникального авторского текста общим объёмом не менее 700 символов и не более 1500 символов. Общее правило: один пост — один краткий обзор. 

 Подробный обзор — уникальный авторский текст объёмом не менее 1000 символов, подробно рассказывающий о сайте, услуге, продукте, результатах интеллектуального труда или др.

 P.S. Убедительно просим делать рекламные публикации действительно авторскими и избегать плагиата. Рекламодатели пользуются сервисами проверки уникальности контента и быстро находят все скопированные фразы. Вы можете брать сторонний контент только в том случае, если рекламодатель прямо позволит это сделать. 
 Должен ли я оформлять платный обзор, как отдельный пост? 

Обзор обязательно нужно оформлять в виде отдельной записи. В ней не должно быть рассказов на другие темы, не связанные с заданием рекламодателя. Исключение сделано только для коротких записей — таких, как "постовой". 

В оплаченной заметке недопустимы реплики типа: "это рекламный пост, за него я получу полсотни баксов!". Никто не запрещает вам делиться своими финансовыми успехами с читателями — но только в отдельном посте. Оплаченные заметки должны быть написаны в строгом соответствии с заданием рекламодателя. 
Если в задании рекламодатель запретил размещать постовые с использованием тега cut, должен ли блоггер выполнить это требование? 

Обычно тег cut используется для того, чтобы сделать удобным чтение больших публикаций (скрыть часть содержания). Но если вы приняли приглашение или отправили заявку на кампанию, в которой рекламодатель запретил использование тега cut – это требование обязательно к выполнению (как и остальные). Старайтесь не вставлять такие постовые в слишком объёмные публикации. 
 Можно ли в одном посте объединить несколько заданий? 
 Нет, нельзя, — за исключением случаев, когда рекламодатель даст вам прямое разрешение. Каждый обзор должен быть оформлен в виде отдельного поста. 
 Допускается размещать в одной записи до 3 постовых, — но только в том случае, если рекламодатель не ограничил в задании это количество. 
 Могу ли я сообщить читателям блога о том, что пишу рекламный пост? 

В посте лучше об этом не упоминать. Если хотите показать, что заметка содержит рекламу, — поместите небольшую ремарку в конце поста или поставьте специальную метку, — но только в том случае, если рекламодатель не запретил этого, иначе пост не будет соответствовать заданию и может остаться неоплаченным. 

Рекламодателю обычно не нравится, когда блогер прямо указывает на рекламный характер заметки. Чтобы не осложнять отношения с заказчиком, рекомендуем вам не совершать подобных действий. 

Идеальный рекламный пост — тот, который читается с интересом от начала до конца. Он должен сразу же побуждать аудиторию совершить определённое действие: в нашем случае — перейти по ссылке на рекламируемый интернет-ресурс. Явно "заказной" характер заметки может дать обратный эффект: пользователь просто-напросто проигнорирует такой пост, и реклама не достигнет своей цели. 
 Какова оптимальная периодичность размещения платных постов? 

Каждый блогер должен решить для себя этот вопрос индивидуально — с учётом размеров и предпочтений своей аудитории. Как правило, непрерывное размещение одной рекламной заметки за другой влечёт не только ослабление читательского интереса, но и откровенно негативную реакцию: вы рискуете в этом случае получить замечания даже от близких друзей. Один оплаченный пост на 2-4 обычных текста — оптимальная частота для среднестатистического блога. 

Рекомендуем обращать внимание и на тематику рекламных постов — она должна соответствовать вашему стилю и ожиданиям вашей аудитории. Удачно подобранный рекламный сюжет не воспринимается, как оплаченный, и даже может вызывать бурную дискуссию по затронутой вами теме. В свою очередь, непривлекательный текст в стиле "вот вам ссылка — и отвяжитесь", скорее всего, останется без внимания. Любой интересный, грамотно написанный пост всегда будет украшением блога. Ваша главная задача — сделать так, чтобы реклама выглядела в нём естественным продолжением ваших размышлений, привлекающих читателей. 
 Как скоро я должен выполнить задание? 
 Мы рекомендуем выполнять задание в течение двух суток с момента одобрения Вашей заявки. Именно на этот срок резервируются деньги рекламодателя для оплаты заданий. Если задание не выполнено в течение двух суток – оно может быть отменено. 
 При отправке задания на проверку система пишет, что в моём посте нет ссылки! 
Вполне вероятно, что вы действительно поставили ссылку. Однако, прежде чем обращаться в службу поддержки, пожалуйста, проверьте:
В html поста должна быть вставлена ссылка из задания, которая указана после слов "Ваш текст должен содержать как минимум одну из нижеперечисленных ссылок:".
Именно этот вид ссылки распознаёт скрипт. Поэтому, проверьте, все ли символы соответствуют образцу; нет ли лишних пробелов; нет ли лишних слов, подставляемых блогохостингом.
Запись должна быть открыта и доступна любому пользователю Интернета.
Блог должен работать (ведь на Вашем блогохостинге могут вестись временные технические работы).
Адрес поста должен быть частью адреса блога. Если в системе блог записан без www, то и адрес поста без www. Проверьте все символы, отсутствие лишних пробелов и заглавные буквы названия адресов.
Если Вы сделали все правильно, но система по-прежнему не видит ссылки – сообщите в службу поддержки:
Ссылку на кампанию и её название;
Адрес поста;
Рекламную ссылку, которую вы вставили в пост;
Сообщение системы после отправки задания.
 Мы обязательно уточним причину отказа системы и поможем вам отправить задание на проверку. 
 Как быстро рекламодатель обязан проверить мой пост? 
 Рекламодатель, как правило, ведёт одновременно несколько рекламных кампаний с участием десятков блогеров, и может быть сильно занят. Часто он физически не в состоянии проверить готовый пост сразу после получения ссылки. Для этого мы даём ему недельный срок. Если выполненное в двухдневный срок задание в течение 10-11 дней не будет проверено рекламодателем — оно засчитывается автоматически без выставления оценки. 
 Может ли рекламодатель отказаться одобрить готовый пост? 

Прежде чем браться за работу – ознакомьтесь внимательно с заданием, ведь там могут быть указаны требования к показателям и оформлению блога – и эта деталь может стать причиной отказа оплаты. 

Если ваш пост не соответствует заданию, рекламодатель обязан предложить блогеру сделать необходимые правки. Как правило, отказ рекламодателя оплатить заметку — крайне редкое, исключительное событие. К сожалению, наиболее частая причина отказа — неумение блогера правильно воспринимать замечания или категорический отказ изменить свой пост. 

 Уточните у рекламодателя все нюансы задания. Но если Ваша работа выполнена в строгом соответствии с условием задания, а рекламодатель более трёх раз отправляет задание на доработку без каких либо комментариев – можете обратиться в службу поддержки. Подробно опишите ситуацию, сообщите название кампании и ссылку на пост – и вас рассудит наш модератор. 
 Как отправить исправленное задание на повторную проверку? 
 Если рекламодатель отправил задание на доработку и вы исправили все замечания - необходимо зайти в раздел переписки с этим рекламодателем и перейти по указанной ссылке для повторной отправки задания. 
 Если в течение 10-ти суток Вы не исправите замечания рекламодателя и не отправите пост на проверку – задание будет автоматически отменено. 
 Существуют ли неписаные "правила хорошего тона" для размещения постов? 
 Срок нахождения поста на "первой странице" блога обычно нигде специально не оговаривается. Однако рекламодатели всегда более благосклонны к блогерам, которые хотя бы в течение суток "удерживают" платную запись на основной странице блога. 
 Обязан ли я по требованию рекламодателя вносить изменения в свой пост, если текст был одобрен и оплачен? 
 Такой обязанности у вас нет. Если рекламодателю по какой-либо причине необходимо изменить ссылки в готовых постах — например, в случае смены доменного имени, — всё будет зависеть только от вашего желания пойти ему навстречу. Мы оставляем решен